Asphalite

Милонов предложил отказаться от концертов и тратить деньги на ремонт дорог

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил тратить деньги на ремонт дорог и другие городские нужды вместо праздничных концертов. Инициатива опубликована на странице парламентария в Instagram.



«Сегодня как раз обсуждали как важно правильно расставить приоритеты в муниципальной работе. Конечно, концерт это громко и хорошо, но лучше заделать за эти деньги ямы на дорогах или поставить тренажеры. Не говоря уже об отсутствии водопровода и канализации», — написал Милонов.

Свое сообщение он дополнил фотографией концертной сцены и хештегами «Петродворцовый район» и «Стрельна» (поселок в составе указанного района Санкт-Петербурга).

Asphalite

Дороги станут прочнее: вступили в силу новые ГОСТы по асфальту

Всего в этом месяце в силу вступило более 20 национальных стандартов, влияющих на качество дорог.

Ca_kaouFrqyLo_yDOKGVzQ=s800-2

В России узаконили индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь обязаны отвечать как погодным требованиям региона, где применяются, так и проектной нагрузке дороги.

Благодаря новым ГОСТам дорожники станут различать асфальт и, видимо, перестанут укладывать смесь для тротуаров на проезжую часть. С начала этого месяца в России вступило в силу более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».

Новые требования к асфальту автомобильных дорог испытывались в течение пяти лет. Предварительные национальные стандарты (ПНСТ) проверялись на некоторых дорогах Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В результате было отмечено улучшение эксплуатационных характеристик сделанных по новой методике дорог: они до сих пор, с 2014 года, не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из смесей нового образца, а на основе ПНСТ разработали новые национальные стандарты.

Новый подход к асфальтобетонным и щебеночно-мастичным смесям подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности, по которой он проходит: болото, поле, лес, степь и т.п. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики смесей, а значит и дорог.

Таким образом, теперь асфальтобетонная смесь станет в обязательном порядке проверяться на соответствие утвержденному рецепту. Происходить это будет непосредственно на заводе. Это позволит снизить риск замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы.

Авторами новых ГОСТов, которые сделают дороги России прочнее, являются специалисты «Центра метрологии, испытаний и стандартизации», а также Научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.


Asphalite

Инспекция ОНФ приехала в Тверь проверять дороги и осталась без бампера

По данным пресс-службы, 28 мая участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» приехали в Тверь, чтобы провести рейд по дорогам областной столицы. В частности, особое внимание будет уделено тем проблемным участкам, о которых жители Твери рассказали на интерактивном ресурсе «Карта убитых дорог». При этом машина Дорожной инспекции ОНФ, не успев доехать до Твери, «потеряла» бампер.

«На автодороге Тверь – Ржев из-за попадания в яму у машины оторвало задний бампер», - говорится в сообщении ОНФ.



Напомним, похожая ситуация произошла с участниками проекта 27 апреля 2017 года: при въезде в Тверь на Бежецком шоссе автомобиль Дорожной инспекции попал в яму, проколол два колеса и погнул диски.

Asphalite

Калужане застелили ямы на дороге коврами

Борясь с бездорожьем, калужане пустили в дело ковры, застелив ими ямы и колдобины на межпоселковой дороге.

Снимок экрана 2019-05-23 в 13.28.53

Фотографии, подтверждающие это, появились в соцсети. Уточняется, что на представленных снимках — подъезд к дачам в районе трассы М-3 «Украина» и Росва-Юхнов. Кто стал автором такого способа, не сообщается. Но по фото видно, что по коврам регулярно ездят машины, не боясь теперь застрять на грунтовке после дождей.

Снимок экрана 2019-05-23 в 13.29.04

Между тем назвать метод борьбы с бездорожьем, применённый калужанами, инновационным нельзя. Ранее аналогичным способом пытались обратить внимание властей на удручающее состояние дорог в Кировской области, как в самом областном центре, так и в городе Нововятске. Коврами застилали дороги и зимой, и весной. Каждый раз фотографии появлялись в социальных сетях, а затем информация о своеобразной акции жителей Кировской области проходила в федеральных СМИ. Стало ли после этого меньше ям на кировских дорогах, не уточняется. Но известно, что ГИБДД потребовало убрать все ковры с проезжей части, в противном случае расстеливших их ждал штраф.

Отреагируют ли на действия жителей Калужской области в Госавтоинспекции и министерстве дорожного хозяйства, покажет время.

Asphalite

На трассе Красноярского края сняли флегматичного медведя

Косолапый лежал на дороге "Абакан - Кызыл" в районе горного массива "Ергаки" и не реагировал на проезжающие автомобили.



Автор видео, житель Тувы, снял хищника из машины. На кадрах видно, что медведь лежит на солнце на асфальте и словно греется. Он равнодушно поглядывая по сторонам и не предпринимает никаких действий. Возможно, медведь обессилил, раз даже не выманивает еду у проезжающих автомобилистов.



Вероятно, что это далеко не первая встреча на данном участке трассы, так как автор видеоролика озаглавил свой пост "Зачастили косолапрые". Между тем специалисты напоминают, что не стоит полагать, что хищник безмятежный - это достаточно опасный зверь. Бурый медведь - крупный хищник, вес его может превышать 600 кг. Мощные передние конечности, оснащенные длинными когтями, позволяют медведю перебить хребет и даже вырвать ребра лосю. Зубами он может прокусить стволы ружья.

В прошлом году в Интернете разлетелось видео, как медведь буквально на запчасти разорвал автомобиль "Ниву". Добавим, что медведь в рывке достигает скорости с места 60 км/час. При встрече с хищником следует быть осторожнее - не шуметь, не кричать и тем более не убегать от него, чтобы не спровоцировать агрессию со стороны зверя.

Asphalite

В Новочеркасске попрощались с асфальтом после репетиции парада военной техники

848tYpFngFI

В центре Новочеркасска горожане заметили тяжелые последствия проезда военной техники по асфальту после репетиции парада.

Оказалось, что военные не надели защитные резиновые башмаки на гусеницы. В департаменте ЖКХ сообщили, что администрация города просила военных надеть на танки и БМП резиновые "башмаки", чтобы не повредить асфальтовое покрытие и недавно нанесенную разметку. Несмотря на это, техника елозит по асфальту без них, показал последствия

"Они подумали, что на наших дорогах будет незаметно", - поиронизировали над ситуацией жители Новочеркасска.



Asphalite

В Омске ребенок "отремонтировал" дорогу детской лопаткой

Омич застал на одной из омских дорог неожиданную картину, которая его растрогала. Ребенок, на вид ученик младших классов, старательно сгребал детской лопаткой землю и щебень, вылетевший из щелей в дорожном полотне, и утрамбовывал в образовавшиеся на дороге ямы.

Впрочем, ребенок в прямом смысле рисковал жизнью – на оживленной дороге то и дело сновали автомобили. Автор видео умилился и в восхищении пожал руку юному дорожнику. Оказалось, «ремонтник» живет в доме по соседству, скорее всего, ему надоели колдобины и провалы на дороге. Видео появилось в паблике «Аварийный Омск».

Омичи в соцсетях прозвали мальчика сыном дорожной феи и учеником Казимирова (Владимир Казимиров – директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», - прим. ред.). Однако нашлось несколько омичей, которые обеспокоились безопасностью ребенка и посчитали, что на дороге ему делать нечего, даже с самыми благими намерениями.



Попав на видеозапись, омские ямы мгновенно стали ньюсмейкерами, облетев федеральные СМИ.

Как сообщил в пятницу, 26 апреля, городской паблик «Аварийный Омск», муниципальные дорожники наконец-то закатали в асфальт пресловутые ямы, поблагодарили мальчика и пригласили его на работу лет через 10-15.



Asphalite

Студент сделал марсоход, чтобы показать глубину новосибирских ям

Студент из Новосибирска Михаил Куторкин сделал из картона модель марсохода и устроил с ней фотосессию в Юго-Западном жилмассиве. Этим он хотел привлечь внимание к плохому состоянию дорог в городе.



Марсоход почти полностью сделан из картона за исключением колёс — они из пластика. Как рассказал корреспонденту ВашГород.ру Куторкин, на проработку деталей у него ушло полторы недели.



«Появилась идея создать Марсоход. Пока делал, пришла задумка — сфотографироваться с ямами, но возможности вылететь на настоящий Марс у меня не было. Пришлось сделать земной», — рассказал студент.



Asphalite

В Омской области снова похоронили асфальт и предложили пересесть на лошадей

Сегодня, 12 апреля, утром в паблике «Аварийный Омск» опубликовал фотографии уже второго «надгробья», установленного в яме по дороге на Камышловский. В этот раз неизвестный, похоронивший асфальт, призвал граждан пересаживаться на лошадей.

e8Nx4M2mhX4

Как ранее писал АИФ, на дороге в сторону Кумышловского неизвестные установили деревянное надгробье «Асфальту Асфальвовичу» и вскоре получил пояснения пресс-службы Минстроя о том, что в этом году на данной дороге капитального ремонта не будет, однако будет текущий ямочный ремонт с наступлением благоприятных погодных условий. Стоит отметить, что в прошлый раз буквально в день публикации таких «похорон» яму засыпали щебнем.

«Для обеспечения круглогодичного беспрепятственного движения транспортных средств необходимо выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороги Любинский – Камышловский, участок км 17+600 – км 23+200. Ориентировочная стоимость ремонта вышеуказанного участка автомобильной дороги общей протяженностью 5,6 км составит более 67,2 млн. рублей. Государственной программой Омской области «Развитие транспортной системы Омской области», в текущем году финансирование работ по ремонту вышеуказанного участка автомобильной дороги, не предусмотрено», - сообщает пресс-служба Минстроя.

Буквально вчера стало известно, что дороги Омской области в рейтинге безопасности, составленном общественным центре «За безопасные дороги», заняли предпоследнее 49-е место.

Asphalite

Автопилот Tesla «взломали» метками на асфальте и направили автомобиль на встречную полосу

Компания, специализирующаяся на кибербезопасности, показала, что один лишь небольшой рисунок на асфальте способен обмануть автопилот Tesla и вывести машину на встречную полосу. Об этом компания сообщила в своем отчете.

До этого представители Tesla объявили, что готовы подарить Model 3 любому, кто взломает компьютерную систему автомобиля. Группа китайских хакеров из компании Keen Security Lab сделала это дважды. В 2016 году они удаленно взломали Model S через Wi-Fi. Похожую операцию они проделали в 2017-м. Теперь специалистам удалось в третий раз обмануть программное обеспечение машины, но уже без помощи Wi-Fi.

Они сосредоточились на способности автопилота распознавать дорожные полосы. По их словам, в Tesla добавили программе возможность регистрировать «аномальные полосы», то есть те, на которых частично стерлась разметка. Эта же особенность привела к возникновению уязвимости.



Сначала сотрудники компании разместили на основной линии, разделяющей две полосы, специальные «пластыри», которые размывали рисунок. Авторы отчета считают, что такую технологию вряд ли будут использовать в реальности, но они не могли исключать саму возможность. Эта тактика не принесла результатов.

Затем хакеры предположили другой сценарий. В нем не искажалась уже существующая разметка, но добавлялась новая. Они нанесли на асфальт три белых квадрата, которые отчасти перекрывали полосу и вели на встречную. Автомобиль распознал их как продолжение правой линии и, игнорируя левую, выехал на другую полосу. В отчете написано: «Вводить в заблуждение автопилот при помощи новых элементов разметки может быть более опасно, чем неспособность заметить линию».



В компании Илона Маска на это ответили следующее:

«В этой демонстрации исследователи изменили физическую среду вокруг транспортного средства, чтобы заставить его вести себя иначе. Это не реальная проблема, не та, с которой сталкиваются каждый день, учитывая и то, что водитель может в любое время перенять управление автомобилем и нажать на тормоз».

Открытие Keen Security Lab не вошло в программу вознаграждения Tesla.