Asphalite

В центре Ростова провалился свежеуложенный асфальт

whatsapp-image-2019_07_28-at-15.20.02

В самом центре Ростова-на-Дону провалился новенький асфальт. Кадрами происшествия поделился читатель «Блокнот Ростов» Иван Макаров.

— Рядом с домом № 61 по улице Социалистической провалился асфальт, одна огромная дыра и две поменьше, — рассказал Иван. — Сейчас провалы огородили столбиками и лентой.

whatsapp-image-2019_07_28-at-15.20.14

На кадрах читателя видно, что асфальт на участке возле дома совсем свежий — он отличается от остального на улице. Провал достаточно глубокий — порядка 20-30 сантиметров.

whatsapp-image-2019_07_28-at-15.20.33-_1_

Asphalite

Глава Нижнего Тагила заставил дорожников проехать по улицам в инвалидных креслах

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев заставил глав дорожных организаций сесть в инвалидные коляски и на себе испытать доступность городской среды. Как сообщает пресс-служба администрации города, Владислав Пинаев вместе с чиновниками, подрядчиками, а также инвалидами-колясочниками Александром Коченковым и Максимом Зяблицевым обследовал пригодность улиц города для людей с ограниченными возможностями.

IMG_7566

На одном из участков, который вел к жилому дому № 59/1 на улице Дружинина, в коляске попробовали проехать директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев и ООО «УБТ-Сервис» Гаджи Абдулов. «Они убедились в том, что без посторонней помощи человеку с ограниченными возможностями здоровья не обойтись», — отмечено в сообщении мэрии города. Так, передвижению мешают высокие бордюрные камни, желоба для стока воды на пешеходных переходах, в которых застревают колеса коляски.

IMG_7659

Владислав Пинаев пообещал, что все выявленные недостатки будут устранены. В этом году в городе отремонтируют 21 дорогу с учетом всех требований безбарьерной среды. «Все мероприятия по занижению бортового камня, организации парковочных мест для инвалидов, установке звуковой сигнализации на перекрестках, тактильной плитки и прочее будут учтены при проведении ремонтов, чтобы удовлетворять потребностям всех маломобильных групп населения и обеспечить равные права для всех», — пояснил глава города.

IMG_7648

Напомним, на прошлой неделе Владислав Пинаев отправил своего заместителя по строительству и горхозяйству Владимира Юрченко на две недели жить в школу № 100, где сейчас идет активное строительство, чтобы успеть сдать ее к началу учебного года.

Asphalite

Жители 2 года просили мэрию починить дорогу. Не дождались — и отремонтировали её сами

Теперь они вместе с прокуратурой пытаются заставить чиновников сделать тротуары и фонари

2a8a596d6de1c6a18c4e2bafc5d04cad00a1cfd9_974

В Новосибирске жители улиц Дубравы и Родниковой в Октябрьском районе несколько лет безрезультатно жаловались на состояние дороги в мэрию — и в итоге отремонтировали её сами.

«На сайте заявки оставляли, писали письма — как обычно: денег нет, но вы держитесь. Там просто настолько были уже ямы громадные, что машины уже чуть ли не дном шоркаются. Мы устали, собрали все деньги, прошлись по домам, по улице, кто что мог. Взяли в этом году и просто отремонтировали»,рассказала корреспонденту НГС местная жительница Полина Мигулина.

В итоге в июне жители улицы наняли рабочих и заплатили им за ремонт ям.

«Самое смешное, это получилось меньше ста тысяч <…> это по сути копейки. А ямы там были большие».

2e51baf5c445378d5671c835f032079309f30822_727

«Вторая ситуация — вот эта у нас дорога: там нет освещения, тротуар, он частично у нас есть», — говорит Полина. Она отметила, что, так как мэрия игнорировала жалобы жителей, люди ещё в 2018 году обратились в прокуратуру.

Прокурор Октябрьского района обращался в суд, чтобы обязать мэрию сделать освещение и тротуары на улице Дубравы. Иск был подан к департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Центральный районный суд в апреле 2018 года поддержал иск прокуратуры. Из решения следует, что прокуратура обратилась в суд после того, как вместе с ГИБДД проверила дорогу. Представители департамента в суде говорили о недостатках финансирования, но это судью не убедило.

«Суд полагает, что довод ответчика о недостаточном финансировании не свидетельствует о надлежащем исполнении Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии <...> обязанности собственника по содержанию автомобильных дорогах», — отмечается в решение суда.

По решению суда, департамент должен был сделать тротуары в срок до трёх месяцев после вступления решения в законную силу, а освещение — в срок до пяти месяцев. Тем не менее решение суда по-прежнему не выполнено.

Жители также получали ответ от прокуратуры, в котором сообщалось, что из-за того, что мэрия в срок не выполнила решение суда, прокуроры намерены обращаться за исполнением к судебным приставам.

«Я позвонила приставам. "А у нас на департамент столько бумаг, что мы вас так просто не сможем найти быстро"», — уточнила Полина Мигулина.

Asphalite

"Все выносим из дома": ярославцы починили тротуар линолеумом

Ярославцы своими силами уже привели в порядок некоторые участки дорог и проездов с помощью вилочного ремонта. Дошла очередь и до тротуаров. Яму у остановки горожане решили заделать тем, что было под рукой: кусками досок и обрезками линолеума.

img-35408-15617060942282

- Это у остановки Белинского в строну центра, теперь хотя бы пройти можно. Люди все из дома выносят, чтобы ходить можно было, - рассказывает очевидец - не известно, когда тут нормальный ремонт будет. Хотя, можно потерпеть - скоро зима, снегом завалит, а в следующем году может опять заложат.

Asphalite

"Комфортная среда" по-уральски: В Ноябрьске вместе с тротуаром заасфальтировали двери подъезда

В Ноябрьске двери подъезда заасфальтировали во время ремонта во дворе. Фото, снятые у дома № 82а по проспекту Мира, опубликованы в социальных сетях.

Как сообщила журналистам «Ноябрьск 24» автор снимков, асфальт рабочие положили в воскресенье, а уже сегодня пообещали все исправить. Заблокированными оказались две двери в кладовые, дверь подъезда перед асфальтированием сняли с петель. Однако, как уверяют местные жители, теперь, чтобы вернуть ее обратно, асфальт нужно выдалбливать.





Реакция дорожников не заставила себя ждать: на следующий день по уже отработанной технологии подрядчики замуровали вход в кладовую в одном из подъездов соседнего дома.





«Действительно, мы укладывали асфальт возле подъезда в доме № 82а на улице Мира. Работы проводятся согласно проекту благоустройства дворовых территорий программы «Комфортная городская среда». Наши рабочие все сделали правильно: если бы мы не уложили покрытие таким образом, под дверью скапливалась бы вода и постоянно стояла лужа. Дело в том, что УК должна была подготовить объект к началу работ. В этом случае дверь подлежит демонтажу, далее производится укладка асфальта, и только потом дверной короб монтируется заново. Однако в данном случае на уведомление специалистов о начале работ управляющая компания никак не отреагировала – якобы в выходные у них никто не работает», – прокомментировали ситуацию подрядчики.

Несмотря на то, что вину за инцидент подрядчик на себя не берет, компания готова исправить недоразумение.

Asphalite

Милонов предложил отказаться от концертов и тратить деньги на ремонт дорог

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил тратить деньги на ремонт дорог и другие городские нужды вместо праздничных концертов. Инициатива опубликована на странице парламентария в Instagram.



«Сегодня как раз обсуждали как важно правильно расставить приоритеты в муниципальной работе. Конечно, концерт это громко и хорошо, но лучше заделать за эти деньги ямы на дорогах или поставить тренажеры. Не говоря уже об отсутствии водопровода и канализации», — написал Милонов.

Свое сообщение он дополнил фотографией концертной сцены и хештегами «Петродворцовый район» и «Стрельна» (поселок в составе указанного района Санкт-Петербурга).

Asphalite

Дороги станут прочнее: вступили в силу новые ГОСТы по асфальту

Всего в этом месяце в силу вступило более 20 национальных стандартов, влияющих на качество дорог.

Ca_kaouFrqyLo_yDOKGVzQ=s800-2

В России узаконили индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь обязаны отвечать как погодным требованиям региона, где применяются, так и проектной нагрузке дороги.

Благодаря новым ГОСТам дорожники станут различать асфальт и, видимо, перестанут укладывать смесь для тротуаров на проезжую часть. С начала этого месяца в России вступило в силу более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».

Новые требования к асфальту автомобильных дорог испытывались в течение пяти лет. Предварительные национальные стандарты (ПНСТ) проверялись на некоторых дорогах Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В результате было отмечено улучшение эксплуатационных характеристик сделанных по новой методике дорог: они до сих пор, с 2014 года, не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из смесей нового образца, а на основе ПНСТ разработали новые национальные стандарты.

Новый подход к асфальтобетонным и щебеночно-мастичным смесям подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности, по которой он проходит: болото, поле, лес, степь и т.п. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики смесей, а значит и дорог.

Таким образом, теперь асфальтобетонная смесь станет в обязательном порядке проверяться на соответствие утвержденному рецепту. Происходить это будет непосредственно на заводе. Это позволит снизить риск замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы.

Авторами новых ГОСТов, которые сделают дороги России прочнее, являются специалисты «Центра метрологии, испытаний и стандартизации», а также Научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.


Asphalite

Инспекция ОНФ приехала в Тверь проверять дороги и осталась без бампера

По данным пресс-службы, 28 мая участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» приехали в Тверь, чтобы провести рейд по дорогам областной столицы. В частности, особое внимание будет уделено тем проблемным участкам, о которых жители Твери рассказали на интерактивном ресурсе «Карта убитых дорог». При этом машина Дорожной инспекции ОНФ, не успев доехать до Твери, «потеряла» бампер.

«На автодороге Тверь – Ржев из-за попадания в яму у машины оторвало задний бампер», - говорится в сообщении ОНФ.



Напомним, похожая ситуация произошла с участниками проекта 27 апреля 2017 года: при въезде в Тверь на Бежецком шоссе автомобиль Дорожной инспекции попал в яму, проколол два колеса и погнул диски.

Asphalite

Калужане застелили ямы на дороге коврами

Борясь с бездорожьем, калужане пустили в дело ковры, застелив ими ямы и колдобины на межпоселковой дороге.

Снимок экрана 2019-05-23 в 13.28.53

Фотографии, подтверждающие это, появились в соцсети. Уточняется, что на представленных снимках — подъезд к дачам в районе трассы М-3 «Украина» и Росва-Юхнов. Кто стал автором такого способа, не сообщается. Но по фото видно, что по коврам регулярно ездят машины, не боясь теперь застрять на грунтовке после дождей.

Снимок экрана 2019-05-23 в 13.29.04

Между тем назвать метод борьбы с бездорожьем, применённый калужанами, инновационным нельзя. Ранее аналогичным способом пытались обратить внимание властей на удручающее состояние дорог в Кировской области, как в самом областном центре, так и в городе Нововятске. Коврами застилали дороги и зимой, и весной. Каждый раз фотографии появлялись в социальных сетях, а затем информация о своеобразной акции жителей Кировской области проходила в федеральных СМИ. Стало ли после этого меньше ям на кировских дорогах, не уточняется. Но известно, что ГИБДД потребовало убрать все ковры с проезжей части, в противном случае расстеливших их ждал штраф.

Отреагируют ли на действия жителей Калужской области в Госавтоинспекции и министерстве дорожного хозяйства, покажет время.

Asphalite

На трассе Красноярского края сняли флегматичного медведя

Косолапый лежал на дороге "Абакан - Кызыл" в районе горного массива "Ергаки" и не реагировал на проезжающие автомобили.



Автор видео, житель Тувы, снял хищника из машины. На кадрах видно, что медведь лежит на солнце на асфальте и словно греется. Он равнодушно поглядывая по сторонам и не предпринимает никаких действий. Возможно, медведь обессилил, раз даже не выманивает еду у проезжающих автомобилистов.



Вероятно, что это далеко не первая встреча на данном участке трассы, так как автор видеоролика озаглавил свой пост "Зачастили косолапрые". Между тем специалисты напоминают, что не стоит полагать, что хищник безмятежный - это достаточно опасный зверь. Бурый медведь - крупный хищник, вес его может превышать 600 кг. Мощные передние конечности, оснащенные длинными когтями, позволяют медведю перебить хребет и даже вырвать ребра лосю. Зубами он может прокусить стволы ружья.

В прошлом году в Интернете разлетелось видео, как медведь буквально на запчасти разорвал автомобиль "Ниву". Добавим, что медведь в рывке достигает скорости с места 60 км/час. При встрече с хищником следует быть осторожнее - не шуметь, не кричать и тем более не убегать от него, чтобы не спровоцировать агрессию со стороны зверя.